Прямая почтовая рассылка

Рассылка – это один «столпов» директ-маркетинга, основанного на коммуникации производителя и возможного потребителя. Собственно прямая рассылка может иметь такие формы исполнения: E-mail-рассылка – отправка рекламных материалов по электронной почте. По сути является бесплатной, однако такую услугу можно приобрести в ряде компаний. Прямая почтовая рассылка – обыкновенные письма отправляются по адресам базы потенциальных клиентов. Факсовая рассылка […]

Что такое Direct mail?

Казалось бы, в век технологий абсолютно все должно быть переведено в электронный формат, тем более реклама. Однако простая рассылка бумажных писем остается так же популярна, как и массовая отправка e-mail. Молодым бизнесменам нужно лишь разобраться, что такое «директ-мейл», как работает прямая рассылка. Прямые рассылки в маркетинге: понятие и сущность Прямая рассылка, если сформулировать простыми словами, […]

Актуальность почтовой рассылки в 2022 году

Почтовая рассылка, иначе говоря «директ-мейл», — одна из форм продвижения при директ-маркетинге. Это возможность для производителя создать ощущение близости к каждому потребителю, вызвать доверие и симпатию. Каждый год представители сферы маркетинга рассуждают о том, почему же именно сейчас пора отказаться от рассылки рекламы, и каждый год direct-рассылка становится все популярнее и эффективнее. Долгосрочность и актуальность […]

Способы распространения печатной рекламы

Даже в век современных технологий печатная рекламная продукция не утратила своих позиций и по-прежнему пользуется большой популярностью, позволяет с минимальными расходами привлечь новых клиентов.

Виды и особенности BTL рекламы

BTL — это разновидность рекламы, которая основана на взаимодействии с узкой целевой аудиторией. Особенность BTL рекламы заключается в ненавязчивом привлечении внимания аудитории, ее вовлечению в изучение всех предложений, имеющихся товаров. Таким образом, клиент самостоятельно принимает решение, хочет он покупать услугу либо товар, и на него не осуществляется никакого давления. Виды BTL рекламы Существует множество инструментов […]

Буклеты как эффективный способ продвижения

Буклет — популярный вариант рекламно-полиграфической продукции, которая активно используется при проведении различных мероприятий, рекламных кампаний, отлично подходит для продвижения товаров и услуг.

Каталог как эффективная реклама

Рекламный каталог — отличный способ продвижения товаров и услуг любой компании. Благодаря хорошему качеству полиграфии, яркому привлекающему внимание дизайну, ненавязчивости, такой формат рекламы до сих пор не теряет своей актуальности. К тому же на сегодня существуют самые разнообразные виды каталогов, поэтому всегда можно будет подобрать наиболее подходящий вариант для проведения той или иной рекламной кампании.

Эффективность распространения листовок по почтовым ящикам

Размещение листовок по почтовым ящикам — это уже давно проверенный и довольно эффективный способ рекламирования любой необходимой продукции и услуг. Поэтому можно не тратить много средств, но при этом быстро привлечь новых заказчиков, рассказать о преимуществах сотрудничества.

Реклама на дверных ручках — что это?

На сегодня компании стараются использовать самые современные и эффективные способы распространения собственной рекламы. И лидирующие позиции занимает реклама на ручках дверей, а именно применение дорхенгеров, которые действительно помогают повысить продажи и привлечь новых клиентов.